Гайды по героям, новые версии карты, интересные статьи, полезные программы и многое другое.
Новое на сайте:
Anime Reborn vs Naruto v1.3C от 22.01.2013
WarThemePatch v1 (2o13) от 20.01.2013
Garena Master II 2.02 от 17.01.2013
Tемa для wc3 (Tiny Light) от 16.01.2013

FAQ для DotA Allstars

Вот наиболее распространенные вопросы по DotA Allstars:


В: Как расшифровывается "DotA"?
О: Defence of the Ancients

В: Кто является автором доты?
О: изначально, автором является Eul, но потом Meian создал Dota Allstars, которая затем была модифицирована неким Guinsoo, работу которого в данный момент продолжает IceFrog.

В: Где можно скачать последнюю версию?
О: Вы можете скачать последнюю версию карты DotA Allstars на нашем сайте в разделе "Карты"

В: Где я могу прочитать последние изменения?
О: Вы можете прочитать последние изменения в разделе "Новости" или перейдя по специальной ссылке со страници, где находится сама карта для скачивания.

В: Какова цель игры?
О: Ваша задача - разрушить базу противника. Победа засчитывается, когда одна из сторон разрушает вражеское Дерево Жизни или Замерзший Трон (Tree of Life или The Frozen Throne соответственно).

В: Какие команды я могу использовать?
О: Список доступных команд можно просмотреть здесь

В: Что такое "фермерство, крипинг, фарминг"?
О: это термины, используемые для обозначения процесса убиения вражеских или нейтральных юнитов с целью получения золота.

В: Где и как мне достать дерево?
О: Никак и нигде - дерево абсолютно не используется в игре. Если цена рецепта равняется единице дерева, то это значит, что для завершения рецепта Вам не придется покупать свиток у продавца - предмет соберется сам собой, как только все ингридиенты будут у вас в инвентаре. Такие свитки нужны для того, чтобы посмотреть какие итемы нужны для сборки, что может даный итем и т.д. Подробнее все рецепты вы можете изучить в разделе составные артефакты.

В: Как создать предмет по рецепту?
О: Для начала, поместите все "ингредиенты" в инвентарь. Затем, купите соответствующий свиток у продавцов около фонтанов. Если в стоимости рецепта указано 1 дерево, то его покупать не нужно. Подробнее все рецепты вы можете изучить в разделе составные артефакты

В: Где взять предметы, которые не продаются в магазинах около фонтана?
О: Надо идти в один из двух секретных магазинов в лесу. Попросите напарников - они покажут вам, куда следует направиться. Они находятся в лесу на западной линии у Sentinel, и на восточной линии у Scourge.

В: Зачем нужны Gem of true sight и Sentry wards?
О: Эти предметы используются для того, чтобы видеть невидимых героев (Stealth Assassin или герой с бонусом невидимости), созданий (невидимые волки Ликантропа) и мины противника.

В: Что и когда говорит голос в игре?
О: Специальные реплики показывают как хорошо кто-то играет и используются для показа кол-ва убийств, совершенных кем-либо подряд (без смертей между убийствами).

3 фрага - Killing Spree
4 фрага - Dominating
5 фрагов - Mega Kill
6 фрагов - Unstoppable
7 фрагов - Wicked sick
8 фрагов - Monster Kill
9 фрагов - Godlike
10 фрагов - Beyond Godlike - someone kill him

Если герой делает одновременно два или три фрага, то раздается следующее:

2 фрага - Double Kill!!!
3 фрага - Triple Kill!!!

Если ваша команда сделала подряд более 5-ти фрагов, то звучит "Sentinel/Scourge is OWNING!!!"

В Кто такой Рошан?
О: Рошан - это чрезвычайно огромный и сильный голем живущий чуть восточнее внешней средней башни Scourge. Обладает огромным запасом здоровья и большим уроном.
Обычно, требуется совместная работа всей команды чтобы завалить Рошана - все члены команды, убившей Рошана, получают по 200 золота + герой нанесший последний удар получает дополнительный бонус.

В: Что важнее - убийство героев или разрушение базы?
О: По-моему, важнее всего сохранять баланс и того, и другого. Ваша команда отправила в таверну всех или большинство вражеских героев? Тогда вперед - разносить башни! Вам коллективно сносят укрепления? Тогда соберитесь на одной линии и дайте серьезный отпор.

В: Почему компьютерный игрок ничего не делает?
О: В официальных картах DotA Allstars ботов нет. Это отдельная разработка. Скачать последнюю версию можно также в разделе карты.

В: Как мне усилить своих крипов?
О: В случае уничтожения бараков противника, крипы противоположной стороны становятся сильнее на линиях, на которых были уничтожены бараки противника. Для усиления ranged-крипов уничтожайте бараки, похожие на храмы. Уничтожение барака не ведет к остановке репопуляции крипов - просто ваши крипы станут сильнее.

В: Стакуется ли уворот?
О: Нет. Больший шанс уворота доминирует над меньшим. Однако, Backtrack Войда и Dispersion Радианса стакуются с уворотом по формуле: 1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ), где A и B это шанс уклона или навыка.

Пример:
А - Радианс имеет 8%-ый шанс уклона, B - Backtrack Войда на 3 лвле навыка - 20% шанс.
1 - ( 1 - 0.08 ) * ( 1 - 0.20 ) = 0.264 = 26.4% уворота.

В: Какой резист к заклинаниям имеют герои?
О: Герои уменьшают урон, наносимый спеллами на 25% без вещей и скиллов, относящихся к резисту. Чтобы посчитать с дополнительным резистом нужно использовать формулу: 1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ), где A и B уменьшение урона от заклинаний соответственно. Чтобы Hood Of Defiance или Planeswalker's Cloak сочетались с навыками (пример: Магина), их следует купить до прокачки навыка. Резист от заклинаний не стакуется с итемов.

Пример:
А - уменьшение урона по умолчанию - 25%, B - Planeswalker's Cloak с уменьшением в 15%.
1 - ( 1 - 0.25 ) * ( 1 - 0.15 ) = 0.3625 = 36.25% уменьшения урона от заклинаний.

В: Радианс дает шанс уворота, или заставляет противника промахиваться?
О: Это уклон.

В: Урон от спеллов? Магический урон? Не одно и тоже ли это?
О: Нет, есть несколько различий. Урон от заклинаний наносится при касте атакующих заклинаний и уменьшается только от резиста цели. Магический урон это нормальная атака, уменьшается с учетом как и резиста от заклинаний, так и армора.

В: Как суммируются критические удары?
О: Урон от критов не суммируется. Суммируется только шанс выпадения критического удара. Формула: 1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ), где A и B шансы выпадения критического удара с вещей или навыков.

Подробнее о критах

В: Как стакуются башеры?
О: Шанс баша высчитывается так же, как и шанс крита: 1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ), где A и B шансы выпадания баша с вещей или навыков.

Пример:
А - Bash Слардара на 1 уровне имеет 10% шанс, B - Cranium Basher с 15% шансом баша.
1 - ( 1 - 0.10 ) * ( 1 - 0.15 ) = 0.235 = 23.5% шанс баша.

Подробнее о башах

В: Работает ли Battle Fury для рандж героев?
О: Сплэш урон не будет наносится. Все остальное работет.

В: Как стакуются орб эффекты?
О: Герой может иметь только один орб эффект за некоторыми исключениями.

В: Что такое backdoor?
О: Бэкдор это атака вражеских зданий, когда вражеские крипы находятся на этой же ветке за спиной. Если герой пришел с крипами и остался - это НЕ бэкдор. Если герой зашел на базу врага с крипами, он может атаковать вражеские здания и на любой другой ветке.

В: Что дает мне один поинт ловкости/силы/разума?
О: Каждый поинт силы дает 19 хп (hp = hit points = здоровье) и добавляет 0.03 хп регена в секунду.
Каждый поинт ловкости дает 1% IAS и 0.14 армора.
Каждый поинт разума дает 13 маны и 0.04 регенерации маны в секунду.

В: Как стакуется сплэш дамаг?
О: Сплэш дамаг с Battle Fury стакуется суммарно с любым другим сплэш дамагом, будь то еще один Battle Fury или навык. 2 итема Battle Fury дадут 70% сплэш дамаг. Сплэш дамаг считается до баффов, но после модификаторов (к примеру: криты). Сплэш дамаг имеет такой же тип атаки как нормальная атака юнита.

В: Как стакуются Blade Mail'ы? Как стакуется возвращенный урон?
О: Возвращенный урон, вне зависимости откуда он, стакуется суммарно. Два Blade Mail'а дадут 40% возвращения урона. Число дамага высчитывается до критических ударов и вообще любых модификаторов атаки. Возвращенный урон - магический, блокируется иммуностью к магии.

В: Действительно ли можно уходить в вв (виндвок = windwalk) (используя Lothar's edge) во время каста чаннелинг спеллов?
О: Да. Это требует определенных навыков, но это возможно. (Нажмите вв сразу после начала каста заклинания) Это не считается читом. Самый известный способ применения - это уход в виндволк во время каста Death ward'a Vol'Jin'a.

В: Как работает Omnislash героя Yurnero - Juggernaut?
О: Каждый удар Omnislash наносит 150 - 250 damage. Между ударами есть задержка в четверть секунды. Соответственно между ударами, герой может атаковать обычной атакой, если скорость атаки достаточно высока. Обычные удары работают стандартно, то есть может выпасть орб эффект, крит, сплэш и т.д., в то время как заклинание наносит только определенный урон.



Дополнительные советы:

Во-первых, командная игра - ключ к победе.

Во-вторых, желание учиться и адаптироваться к условиям игры. Пример: вам достался (вы выбрали) героя ближнего боя, против вас (на вашей линии) играет маг. В этом случае попросите товарищей поменяться с вами местами, так как команда не заинтересована в наличии отстающих (из-за постоянных пробежек к фонтану, отсутствия золота - а, как следствие, и вещей) героев.
Учитесь правильно выбирать своего героя, исходя из ситуации. Допустим, команда противника взяла трёх стрелков. Конечно, в поздней игре силовики ближнего боя (Lycanthrope, Lifestealer, Centaur Warchief) уделают стрелков, но... отставания вам не избежать. Выход? Добавить магов-дизэйблеров, станнеров (героев со способностью оглушения), собрать косы Гинсо... варианты есть.

Третий аспект - вежливость, как во время игры, так и до и после неё. У вас Beyond GODLIKE? Не кричите что-то типа "ahhahahahah, u all suck ****". За это хост может ограничить отправление пакетов данных на ваш IP-адрес. А если быть серьёзным, никому это не нравится (вас сочтут идиотом, либо скажут "I love you too", либо скажут "I ****ed ur mother(sister/brother), a**hole". И будут правы.). Также не следует выходить из игры при отсчете... Многие так делают - таких называют моральными уродами, имбецилами - но ведь уже поздно, так? Вам попался случайный герой, которого вы не знаете/считаете его отстойным? Спросите команду, что ему собирать, как правильно его качать, против кого он силён/слаб, для чего он годен. НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.


Общие советы.

Прислушивайтесь к советам опытных дотеров - они плохого не подскажут. Любят пошутить Не играйте в Рэмбо! Пример: вы преследуете цель, убиваете её и после этого нарываетесь на крипов/башню/вражеских героев, и теряете больше золота и времени, чем не убив бы ту жертву. Не бойтесь спрашивать, если чего-то не знаете.
Если вам действительно нужно уходить, вежливо объясните причину ухода.
Предпочтительно брать линию вместе с товарищем, желательно другой, чем ваша, специализацией - для гибкости. Не пытайтесь брать линию на себя, если вы не абсолютно уверены в своих способностях. Не оставляйте товарищей в беде - если, например, на башню прет толпа из трех героев - не поленитесь, помогите как можете.
Не заполняйте линию - двух героев всегда достаточно, кроме ситуации, когда ваша команда делает решающий удар, либо ловит особо хитрого/отожравшегося/наглого героя.
Не будьте эгоистом. У вас игрок вышел? Поделитесь вещами.
Если ваша башня отстреливает вражьих крипов - будьте там! На ранних стадиях игры это гигантский бонус опыта. Если шестое чувство подсказывает, что ваша линия в опасности, скажите об этом сразу!
Не беритесь сносить башни при оранжевом/красном здоровье - башня и крипы автоматически переключаются на вас.
Играйте так, как будто у вас за спиной нет никого и ничего. Берегите своё здоровье.
Пытайтесь добивать крипов последним ударом.

Удачи Вам, или, как говорится, GL & HF