Гайды по героям, новые версии карты, интересные статьи, полезные программы и многое другое.
Новое на сайте:
Anime Reborn vs Naruto v1.3C от 22.01.2013
WarThemePatch v1 (2o13) от 20.01.2013
Garena Master II 2.02 от 17.01.2013
Tемa для wc3 (Tiny Light) от 16.01.2013

Ghoul

'' title='Ghoul' src=http://pro-dota.com/uploads/creeps/Ghoul.jpg Основная боевая единица Плети.




Здоровье - 550
Регенерация жизней - 0.5
Мана - отсутствует
Регенерация маны - 0

Урон - 19-23
Вид атаки - normal
Тип атаки - ближний бой
Дистанция - 100
Скорость атаки - 1

Скорость передвижения - 325
Обзор (день - ночь) - 800-800
Защита - 2
Вид защиты - unarmored
Золото за убийство (Transmute) - 33-53 (114 - 154)
Опыт за убийство - 62


Появляется спустя 90 секунд после начала игры и каждые последующие 30 секунд в количестве 3 единицы на линии.
Через 1020 секунд от начала игры и каждые последующие 1020 секунд количество респаунившихся Ghoul увеличивается на единицу.
Через 450 секунд от начала игры и каждые последующие 450 секунд, происходит улучшение Ghoul на 1 уровень (+10 здоровья, +1 атака). Максимальный уровень: 30.
Если на определенной линии базы врага будет уничтожен Ancient of War, то вместо Ghoul респауниться на этой линии станут Upgraded Ghoul.
Если на базе врага будут уничтожены все Ancient of War и Ancient Of Lore, то все Ghoul и Upgraded Ghoul станут Mega Ghoul.