Гайды по героям, новые версии карты, интересные статьи, полезные программы и многое другое.
Новое на сайте:
Anime Reborn vs Naruto v1.3C от 22.01.2013
WarThemePatch v1 (2o13) от 20.01.2013
Garena Master II 2.02 от 17.01.2013
Tемa для wc3 (Tiny Light) от 16.01.2013

Necromancer

'' title='Necromancer' src=http://pro-dota.com/uploads/creeps/Necromancer.jpg Основная стрелковая боевая единица Плети.




Здоровье - 300
Регенерация жизней - 0.5
Мана - 300
Регенерация маны - 0.67

Урон - 21-26
Вид атаки - piercing
Тип атаки - дальний бой
Дистанция - 500
Скорость атаки - 1

Скорость передвижения - 325
Обзор (день - ночь) - 800-800
Защита - 0
Вид защиты - unarmored
Золото за убийство (Transmute) - 33-53 (124 - 164)
Опыт за убийство - 41


Появляется спустя 90 секунд после начала игры и каждые последующие 30 секунд в количестве 1 единица на линии.
Через 2700 секунд от начала игры и каждые последующие 2700 секунд количество респаунившихся Necromancer увеличивается на единицу.
Через 450 секунд от начала игры и каждые последующие 450 секунд, происходит улучшение Necromancer на 1 уровень (+10 здоровья, +2 атака). Максимальный уровень: 30.
Если на определенной линии базы врага будет уничтожен Ancient of War, то вместо Necromancer респауниться на этой линии станут Upgraded Necromancer.
Если на базе врага будут уничтожены все Ancient of War и Ancient Of Lore, то все Necromancer и Upgraded Necromancer станут Mega Necromancer.